Игра проходилась на уровне младшего детектива.
Для тех, кто первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
У Нэнси есть многофункциональный мобильник.
Подсказки дают Бесс и Джесс.
Игра проходилась на русском языке.
Нэнси живет по расписанию:
до 19 часов она учит японских студентов английскому,
с 19 до 22.30 ходит на занятия по японским традиционным искусствам.
Ресепшн работает с 7 утра до 1 ночи.
Если вы хотите перевести время, воспользуйтесь будильником в мобильнике.
Пасхальные яйца есть (четыре).
1 день
Мы входим в рёкан и начинаем осматриваться. Увидим двух человек за стойкой, и начинаем диалог с ними. Но не успеем мы договорить, как со стены падает картина. Видно девушки очень расстроились. Нам дают ключи от нашей комнаты номер 24. Девушку зовут Мивако, и у неё есть кошка-робот, Ски. Ски, принёс Рэнтаро. Похоже что это её парень. На данный момент Ски умеет исполнять команду «Татэ». Поговорим на все темы, и она скажет что её бабушка, Такаэ, даёт уроки в 18 комнате. После не большого диалога, осмотрим первый этаж. Посмотрим книжки, погуляем по первому этажу. Теперь нам надо найти свою комнату. Наша комната находится там:
Идём на второй этаж. Нам звонят Бесс и Джесс. После разговора идём на второй этаж в комнату 24. Подойдём к зелёной коробочке и откроем её. Посмотрим на картинки, брашуру. Кстати нам придётся оценивать учеников. Открываем папки с работами и начинаем оценивать. Если правильно – то ставим галочку, а если нет – крестик. Если вы правильно проверите все работы, то в конце игры получите звездочку в титул. Посмотрим на папку справа от ящика. В нём концерты. Нам пригодится! Разворачиваемся и подходим к шкафу за словарём и карточкой на проезд в метро. Больше в комнате, нам ничего не надо. Идём, на урок к Такаэ (18 комната) Сегодня мы будем учиться искусству катаканы! Всё очень просто… Нужно просто раскрашивать линии очень аккуратно:
Нас похвалят… Поговорите с ней на все темы и уходим. Теперь идём по напраление в свою комнату, но только не идём на второй этаж, а поворачиваем направо и идём к синей занавеске. Это баня. Но нам пройти не получится, нас остановит Рэнтаро. После разговора идём в сад, к коморке (там сидит Рэнтаро). Поговорим с ним, и он даст нам первые головоломки! Первая –нонограмма. Вот решение:
Отнесём её, и получим новую. Вторая – судоку:
И последняя – ренограмма:
Этого достаточно для прохождения игры, но если вы хотите звездочку в титул, то проходите по многу раз. Идём холл, чтобы поговорить с Мивако, но натыкаемся на жалобы постояльца. Слушаем. Поговорим с Мивако на все темы. Постараемся осмотреть картину, также посмотрим на стенд с постояльцами. Остались только мы, и ещё один человек. Подойдём к Рэнтаро и расспросим о картине, и он разрешит нам её починить. Нужно сделать так, чтобы линии не пересекались. Это будет мучительно, но всё же вы справитесь. У меня получилось так:
Откроем подложку, и возьмём сертификат и статью. Статью надо перевести! Спросим о ней у Рэнтаро и Такаэ, но только не у Мивако. Иначе игра для вас закончится. Спрашиваем о сертификате у Рэнтаро. Он ответит нам, что Саванна Вудем помогала раскрыть дело о смерти Касуми. Идём к Такаэ и поговорим с ней на все темы. После идём к Мивако и говорим обо всё кроме статьи! Поднимаемся в свою комнату, и видим что табличку с нашим именем уже повесили. Ставим часы на 19:00 и ложимся спать. Просыпаемся мы от странных звуков, и видим тень. Открываем дверцу балкона. Упс! Вы нечаянно порвали сёдзи. Ложимся спать.
2 день
День начинаем с проверки дом. Заданий. Нам позвонят подружки, и скажут что находятся на выставке современных технологий, и что они познакомились с Юми, сестрой Мивако. Спускаемся вниз, и рассказываем обо всё Мивако, она скажет, что попросит Рэнтаро починить. Идём к Такаэ на второй урок. Сегодня мы будем изучать искусство «оригами». Для тех кто не может решить, вот:
Выходим из отеля, и переводим надписи. Едим, Мисава – Нагоя – Оцу – Аомори – Кочи – Точиги – Сэто – Ниигата – Фуджи – Ига – Матцуэ. Нажимайте на информационном табло на названия этих станций, и вы приедете на выставку. На перилах лестницы подберите газету о японской волшебной шкатулке.
Чтобы из метро попасть на выставку, нажмите на стрелку «вниз». Посмотрим на робота-кошку. Можно понажимать на кнопочки. Разворачиваемся и идём к закусочной «бэнто». Разговариваем с Юми, и она попросит нас приготовить бэнто. Бэнто – генерируются случайно. Слева лежат коробочки с ингредиентами, а справа – инструкция. Вам необходимо заполнить все 9 квадратиков. Начинайте с тех квадратиков, где есть двойные картинки: кролик-рис, медведь-яйцо и т.д. Например, на первом рисунке в центральном слоте изображен кролик и яйцо – значит, слева нужно взять яйцо с изображением кролика и положить в центральный слот. В левом верхнем углу инструкции изображена кошка и яйцо – значит, сюда надо положить яйцо с изображением кошки. Так что точного прохождения бэнто нет. Но вот как получилось у меня:
Если вы разложите много бенто, то в конце игры получите звездочку в титул, а также можете выиграть у Юми дополнительный брелок для своего мобильника. Юми, попросит нас привести ей коробки для бэнто. Едим в её квартиру. Вот новый маршрут: Матцуэ – Ига – Кобэ – Миядзаки – Урава – Куруме. Когда мы приедем , то нам должны прийти 2 смс-ки от Юми. Самая первая дверь, это её квартира (номер 42). Входим, и сражу же слева видны наши коробки, берём их. Проходим чуть вперёд, и нажимаем стрелку «право». Берём диск (если мы его просмотрим, то получим наградку в профиль). Переводим баночки, это краски. На кровати под подушкой, берём книгу, и листаем её… Смотрим что в ней, есть визитка Саванны Вудем. Берём её. Листаем дальше, и видим что несколько глав вырвано. Нам надо достать копию книги! Подходим к компьютеру, и сверху на полочке, берём лягушку, но к ней нужен код. Читаем письмо от Касуми Юми. Листаем книгу о искусстве теней (она под монитором). Кажется над нами кто то издевается. Нажимаем на программу «аватарки» (в компьютере), и к ней тоже нужен код. Звоним Саванне, и на её звонок отвечает её охранник, Логан. Он отказывает, подключить Саванну к разговору. Снова звоним ей, нас опять отключают. Позвоним Бесс, и попросим её отвлечь охранника. Выходим из квартиры и едим обратно к Юми на станцию Мацуэ. Отдаём ей коробки, и она снова попросит нас приготовит бэнто (за это она нам даст пароль к программе). Поговорим с ней на все темы, и отправимся к ней домой. Позвонит Джесс и скажет, что мы можем позвонить Саванне. Звоним ей, и говорим на все темы. Она скажет, что сможет перевести статью, нам надо будет, оставить её у Мивако, что бы та передала её Логану. Но к сожалению, у неё нет, копии своей книги. Откройте ключом, дверь Юми, и подойдите к компьютеру. Далее нажмите программу «Аватар». осмотрите на листок с трафаретом, который дала Юми, и запомните его форму и разноцветные кружочки. Нажмите на закладку «Аватар» и выберите трафарет той же формы. Двигайте его по экрану до тех пор, пока не найдете кружочки такого же цвета, как на подсказке.
Компьютер откроется. Выберите один из пустых слотов, и смоделируйте 5 вариантов одежды, отправьте Бесс, Джесс, Саванне, Юми и себе. Все номера можно посмотреть в своём телефоне.
Если вам лень смотреть в мобильник каждый раз
Бесс :523-555-8733
Джесс :523-555-2583
Саванна :404-555-4478
Юми :075-021-5855
Нэнси :523-555-4399
Кстати, если вы будете много раз, создавать и отправлять «аватары», то в конце игры, получите звание. Когда вы отойдете от компьютера, то получите две смс-ки – о создании аватаров и смешную черно-белую. Отправляйтесь в рёкан, и поговорите с Мивако (2 раза). Идём в баню с синей занавеской. Ура, теперь она красная! В зеркале, вы увидите призрака. Людям, которым на ночь снятся кошмары, лучше отойти от экрана и зажмуриться! Зеркало разбилось. Пройдите дальше к бассейну, и обратите внимание за активную зону в правой стороне. Одной детали не хватает. Примите ванну (если вы будете купаться много раз, то получите звание!). Пройдите, в комнату, где разбилось зеркало, и подойдите к корзинкам справа. Осмотрите все, и найдите карточку. Она нам пригодится! Идём, в свою комнату номер 24, по крайней мере был у нас такой номер. О боже! Цифра «2» исчезла, и осталась только «4». Здесь это плохой знак! Спускаемся рассказать обо всём, Мивако, и видим как последний постоялец уезжает. Видно, девушка очень расстроилась. Давайте, успокоим её, порекомендовав их гостиницу, своим знакомым. Идём к Рэнтаро, и говорим с ним. Возвращаемся в фойе, и видим что Мивако ушла (если же она там, то идём в свой жуткий номер, и ставим часы на 01:00) Заходим, за стойку, и подойдём к компьютеру… Но он под паролем. Смотрим брашуры, возле Ски. Увидим, коробочку возле неё, но видно кисе, это не нравится! Поворачиваемся, и осмотрим эту систему… Там не хватает одной карточки. Звоним подружкам, и просим узнать команды, что бы Ски вышла из защиты. Идём в свой номер, и ставим часы на 19:00.
3 день
Пойдём вниз и поговорим с Мивако. Нам позвонят девочки (если, нет, то вы им, и поговорите на все темы). Идём разговаривать с Рэнтаро и узнаём что он влюблён в Мивако. О боже, какая неожиданная новость! Идём в класс, Такаэ, на третий урок – чаянная церемония. Если у вас плохо с памятью, не обижайтесь, то вот решение:
После того как мы решим, задачу, то опять увидим призрака. Поговорим с Такаэ, и она скажет что это её дочь – Касуми. Идём в фойе, и Мивако сообщает, что нам пришло письмо (если оно не пришло, то идите в свой номер, возьмите конверт, то что в папке возле зелёной коробки, спуститесь внизу и отдайте его Мивако. Погуляйте, позвоните Саванне, потом идите в холл, и вам придёт письмо) Это огромное судоду! Вот решение:
Левый верхний угол
Правый верхний угол
Левый нижний угол
Правый нижний угол
Центр
Берём конверт, и кладём туда решение головоломки для Джесс и Бесс. Отдаём Мивако конверт, и нам позвонит Джесс (может чуть позже) и скажет команды для Ски. Ещё, мы получим перевод газетной вырезки по СМС. Читаем, и звоним Логану (Саванне), он говорит, что достал книгу, но нам надо смоделировать идеальный наряд для Бесс. Едим к Юми домой и с помощью программы, создаём любую аватарку, отсылаем её Логану. Едим обратно в гостиницу, и нам приходит посылка. Если, нет, то идите в свою комнату поставьте часы на 01:00, и спускайтесь вниз. Зайдите за стойку и скажите Ски «Матэ», если, же вам не позвонили на счёт команд, то сами позвоните и спросите у Джесс. Если вы будете много раз давать Ски команды, то получите звание! После усмирения кошки, нажмите на коробочку, которую мы не смогли взять в прошлый раз. Вот как надо её открыть:
1.С помощью мышки выделяем все части шкатулки и опускаем их вниз
2.Выделяем только среднюю часть и отодвигаем её влево
3.Выделяем все части и поднимаем вверх
4.Выделяем нижнюю часть и отодвигаем её вправо
5.Выделяем среднюю часть и отодвигаем влево
6.Выделяем верхнюю правую часть и отодвигаем вправо.
Откроется шкатулка, и мы увидим 3 вещи. Первая – это недостающая часть мозаики из бани, вторая – это конверт, если перевести, то это «пароль». И третья – это письмо. Идём в свой номер и ложимся спать (будильник на 19:00). Просыпаемся, и нам звонят подружки, сказать что у них есть книга, и они пришлют её нам сегодня. Теперь нам нужно отправиться на станцию Куре.
Мисава – Нагоя – Оцу – Аомори – Убе – Сакаи – Куре.
Это зал игровых автоматов! Справа подходим к фото-кабинке и нажимаем «сделать фото», фото не получилось. Эх! Вставляем свой телефон, в отверстие для телефонов (оно справа). Потом нажимаем на «печать фото» и печатаем чёрно-белую фотографию. За это мы получаем первое пасхальное яйцо! Выходим и подходим к автомату с призами. Ооо! Юрэй-манга! Надо бы её прочитать, но что бы получить её, нам надо заработать 1339 «шариков». Подходим к самому правому автомату, и вставляем туда карточку, которую нашли в бане. Мы можем за одну игру, кинуть 50 шариков. Лучший бросок будет, если вы поставите на второе «деление» Это сила броска. Будет лучше, если шарики будут попадать в отверстие белого цветочка, если у вас совпали 3 звезды, то вы сможете набрать приличную сумму! Вторая яйка:
Для этого нам необходимо набрать ровно 30 очков, не больше и не меньше. Старайтесь поворачивать желтый рычажок так, чтобы шарик попадал не в центральную ромашку, а под лапки зверей по бокам (здесь дают 1 очко). Самый удобный для добычи пасхального яйца – левый автомат, в нем шарик чаще попадает в лапки зверей и реже закатывается в ромашку. Старайтесь поворачивать не сильно (на 1-е деление), и если вы видите, что количество выигранных шариков приближается к 30, лучше взять выигрыш, отойти от автомата и сохранить игру. Затем можно снова подойти и выигрывать по 1 очку.
Когда вы наберете необходимое количество шариков ( ровно 30), повернитесь к автомату с призами и положите мешочек в слот справа. Один из призов превратится в пасхальное яйцо, которое стоит 1 шарик.
После того как вы набрали нужную сумму «шариков» идите к автомату с подарками, откройте ящичек положите туда, пакет с шариками, закройте, и возьмите мангу. сли мы скупим весь ассортимент предлагаемого товара, то получим звездочку в титул (не покупайте товар, который у вас уже есть, это потраченные зря деньги) Читаем, и Нэнси приходит отличная идея с аудиозаписями в местах, где обитают привидения! Едим обратно в рёкан, и Мивако сообщает нам что пришла посылка. Это наша книга, которую нашёл Логан. Читаем, и ложимся спать.
4 день
Идём к Такаэ, и говорим на все темы. Посмотрим на шкаф, где лежали оригами, и увидим чайник. С его помощью можно незаметно открыть письмо с паролем! Звоним Саванне и говорим на все темы, она скажет что её номер в рёкане был на втором этаже. Что ж, идём в баню, и идём к тому месту, где должна быть недостающая мозаика:
Как только мы соберём, мозаику, откроется дырочка. Смотря, мы увидим разговор Мивако и Рэнтаро, они говорили про отъезд и рёкана. Что ж, идём и поговорим с ними обоими на темы отношений друг с другом. Спросим у Рэнтаро про ЭГФ, он скажет что может нам его дать, ещё он попросит нас выиграть для него в игровом клубе, ошейник для Ски (что бы наладить отношения с Мивако). Едим на станцию Куре, и набираем 2100 очков для ошейника. Берём ошейник и едим в рёкан, что бы начать записывать звуки. Что бы записать звук на диктофон, нажимайте на цифры 1-10, а потом на запись:
1.Перед своей комнатой
2.Перед комнатой 34
3. В фойе где костёр
4. В бане перед зеркалом
5. В бане возле бассейна
6. За вишневым деревом в саду
7. Для пасхального яйца, встаньте в саду спиной к холлу и идите в центр озера по камням к большому фонарю. Подойдите вплотную к фонарю и запишите сигнал
После того, как мы записали все звуки, идём в коморку Рэнтаро, что бы отдать ошейник Ски. Он уходит что бы его отдать, а мы тем временем смотрим к нему на стол и берём карточку с звездой. Также справа есть воспроизводитель наших записей, прослушаем все, и когда будем слушать 6 запись, то услышим разговор Юми и Мивако. Хмм… Был слышен звук, что что-то упало в воду. Надо поискать. Ещё узнаем где лежит 3 яйка! Идём, под мост, что бы поискать ключ:
Ключ, то мы нашли (комната 18). Но что это? Видимо нам придётся собрать камушки:
Вернитесь под мост, и расставьте камни так:
камень души (в слот, где нарисована змейка) – похож на пирамидку,
камень тела (где нарисован человечек) – самый высокий,
камень сердца (где нарисовано сердечко) – плоский камень,
камень деревьев (где нарисовано дерево) – треугольный камень,
камень животных (где нарисована голова быка) – неровный камень, у которого один угол выше другого.
После того, как мы поставили на место все камушки, нашлось письмо – оригами. Идём к классу Такаэ, и открываем дверь ключом, который нашли в пруду. Справа видим карточку, видимо её не хватало в системе у стойки Мивако. Подходим к шкафчику, где мы видели чайник, берём его, а заодно и ключ, открываем им 3 отделение ящика, и видим письмо. Что ж, думаю, надо начать разгадывать загадку, с оригами, которое нам досталось когда мы расставили камни:
складка"гора"
согнуть на себя
согнуть на себя
согнуть и разогнуть
согнуть от себя
надавить/вывернуть
У вас должно получиться что-то типа этого
Это похоже на бамбук! Стоп, где мы его уже видели? Идём, в сад и подходим к бамбуку, пробуем его открыть, но у нас не получается, тогда идём в коморку Рэнтаро и возле прибора ЭГФ берём, отвёртку и ей открываем бамбук. В нём находим листок с цифрами, он нам будет нужен.
Думаю, Нэнси устала, и ей пора баиньки
5 день